ЮК Советник » Услуги гражданам »

Защита потребителей

Юридическая компания «Советник» занимается защитой прав потребителей в г. Ломоносов и Санкт-Петербурге. Мы убеждены, что добиться качества сервиса и услуг можно лишь настойчивой обратной связью от граждан, поэтому всегда с удовольствием беремся за дела по защите прав потребителей.

Обратиться в суд по вопросу защиты прав потребителя можно во многих случаях. Обычно речь идет о конфликте с продавцом или поставщиком услуг, который отказывается соблюдать свои обязательства. Это может быть низкокачественный товар, несоблюдение гарантийных обязательств, некорректно выполненная услуга и так далее.

До того, как подавать иск в суд по защите прав потребителей в Ломоносове, необходимо попытаться уладить проблему мирным путем. Уведомьте продавца о своем недовольстве (лучше не только устно, но и письменным официальным способом), постарайтесь найти компромиссное решение. Если ваш продавец или поставщик услуг не выходит на связь, отказывает вам в конструктивном диалоге или предлагает в качестве решения проблемы условия, которые никак не могут быть вами принятыми, придется идти в суд по защите прав потребителей.

Современное законодательство разумно и в большинстве случаев стоит именно на стороне покупателя или заказчика услуг. Так как вы заплатили деньги, вы имеете право на качественный товар и корректное обслуживание. Если предлагаемый вам вариант сотрудничества не соответствует стандартам, вы имеете полное право на судебный иск.

Дела по защите прав потребителей сейчас обычная практика в суде. В большинстве случаев в Ломоносове они решаются полностью в пользу покупателя или же принимают компромиссный вариант для обеих сторон (с частичной компенсацией). Но для того, чтобы выиграть такой судебный процесс, необходимо грамотно составить исковое заявление, а также правильно собрать пакет документов и доказательств к нему.

Немаловажным моментов в судах по защите прав потребителей являются сроки, в которые подобный иск может быть подан. Да и в целом за временными лимитами следует очень строго следить, так как часто несколько дней задержки при подаче иска могут оказаться решающими: к примеру, может истечь гарантийный срок обслуживания товара.

А вот самые большие сложности в делах по защите прав потребителей бывают тогда, когда покупатель не имеет никаких документов на товар или услугу: чеков, договоров или иных бумаг. В такой ситуации прихолится сначала доказывать причастность продавца (или поставщика услуг) к делу, а это занимает порой много времени и сил.

В любом случае, начать свое дело стоит с консультации специалиста. Для этого необходимо договориться об удобном времени. Позвоните нам по телефону +7 (906) 261-01-01 или напишите в удобный вам мессенджер (Viber, Whatsapp). Мы подберем для вас специалиста, который сможет и дальше вести ваш вопрос, а также назначим встречу в нашем офисе. На консультацию не забудьте взять с собой все документы, которые могут быть полезны по вашему делу.